Центр Стокгольма вечером и ночью производит какое-то сказочное впечатление. Осенью тут мало туристов. Так же, многие магазины, музеи и некоторые бары закрываются раньше чем летом. (Дневной Стокгольм)

(Всего 22 фото)

Источник: Жжурнал/d0cent

Улицы в центре почти пустые и их удобно снимать (особенно учитывая то, что некоторые улицы на Гамла Стане такие узкие, что расставив там штатив можно запросто перегородить проход, а выдержки могут достигать и нескольких минут).

1. Вид на Гамла Стан с набережной Катаринаваген. Содермальм.

2. Ратуша и церковь Риддархольм. Подсвечивать конечно могли и получше. Ридарсхольмен, Кунгсхольмен.

3. Церкви Сторчурка и Немецкая. Гамла Стан.

4. Скепссхольмен и корабль-хостел Чапман.

5. Юргорден, парк атракционов, музей Скансен. телебашня.

6. Вид на Содермальм с набережной Скепсброн в Гамла Стане. Справа ярким огнем светится смотровая площадка Катаринахиссен, о ней и о видах с нее чуть ниже.

7. Корабль-хостел Чапман. Судно было построено в Англии в 1888 году и называлось Данбойн. Первые 25 лет использовалось как торговый корабль между Мысом Горн и Мысом Доброй надежды. С 1915 года использовался как учебный корабль под названием Кеннеди. В 1923 перешел Шведскому флоту и переименован в Чапман. В 1937 поставлен на прикол в Стокгольме и использовался в качестве жилища для матросов. В 1949 году был отремонтирован и превращен в хостел.

8. Площадь Сторторгет. Гамла Стан. В прошлой серии вы могли видеть ее дневной вариант.

9. Противоположная сторона площади.

10. Улица в Гамла Стане.

11. Сказка же?

12. Обратите внимание на окна. Никаких занавесок: как-то здесь не очень популярно их занавешивать вечером.

13. На этой улчице были открытые магазины и потому здесь более оживленно (выдержка почти всех «стерла»).

Читайте также  Неспокойные летние ночи

14. Забрался на смотровую площадку Катаринахиссен. Набережная Катаринаваген. Содермальм. Специально оставил на вечер.

15. На площадке есть платный лифт (10 крон в один конец, примерно 40 руб), к тому же отключенный после 19 часов. Но на нее можно придти и с холма по мостикам, что даже интересней. Впрочем, это все было построено вовсе не как атракцион, а как городской транспорт, облегчающий подъем к жилому району на холме. Сооружение начало свою работу в 1935 году.

16. Все тот же корабль-хостел.

17. А это корабль-ресторан-ночной клуб и причал паромов, на которых можно быстро добраться на другие острова Стокгольма. Один из самых ранних видов городского транспорта Стокгольма между прочим, что вполне логично.

18. Гамла Стан.

19. Катаринаваген. Вид с мостика идущего с холма к подъемнику Катаринахиссен. Вон то здание справа в конце улицы отель, где я ночевал.

20. С того же мостика.

21. Кликабельная панорама с набережной Катаринаваген

22. Кликабельная панорама со смотровой Катаринахиссен: метро Шлюссен и одноименная площадь, городской музей Стокгольма. К сожалению панорамы Гамла Стана от сюда снимать не очень удобно: мостик упирается в башню подьемника. А сам он имеет высокие проволочные заграждения.